НЕТ УЖ, Я ЛУЧШЕ С ГЕМОРОЕМ,НО НА СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ!
да уж, по мне тоже, лучше машины нет
ЧЕРНОРЕЧЕНЦЫ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЧЕРНОРЕЧЕНЦЫ » Кто на чем ездиет? » Что лучше купить?
НЕТ УЖ, Я ЛУЧШЕ С ГЕМОРОЕМ,НО НА СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ!
да уж, по мне тоже, лучше машины нет
Ласточка --- хороша когда по дорогам ездить надо ---а когда по пробкам--ласточка превращаеться в ежика
Кот
da aizveni vremeni ne hvotaet schkola i ucheba
ЛУЧШЕ НА ЁЖИКЕ В ТЕПЛЕ,ЧЕМ В МЕТРО РАЗДАВЛЕННЫЙ КАК БЛИН!
da aizveni vremeni ne hvotaet schkola i ucheba
ok
ЛУЧШЕ НА ЁЖИКЕ В ТЕПЛЕ,ЧЕМ В МЕТРО РАЗДАВЛЕННЫЙ КАК БЛИН!
это точно
ЛУЧШЕ НА ЁЖИКЕ В ТЕПЛЕ,ЧЕМ В МЕТРО РАЗДАВЛЕННЫЙ КАК БЛИН!
А если нет Метра?
А если нет Метра?
на велосипеде
ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР!!!
ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР!!!
А если на месте "водителя"?
НЕЕЕ ЛУЧШЕ ПОЗАДИ!!!
точняк
Новая Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport.$ 19 820,00
Технические характеристики Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport
Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1422
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов: 6
Мощность, л.с. при об/мин: 80.22 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 264.08 при 2200
Степень сжатия: 19.50
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув
Топливо: Дизельное топливо
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 3990
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2460
Колея передних колес, мм: 1420
Колея задних колес, мм: 1410
Клиренс, мм: 135
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1645
Объем багажника, л: 300
Объем топливного бака, л: 45
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
Диаметр разворота, м: 10
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 195 /55R15
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 5.70
Загородный цикл, л/100 км: 4.10
Смешанный цикл, л/100 км: 4.60
Выброс CO2, г/км: 120
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 172
Время разгона до 100 км/ч, с: 13.20
Гарантия
Период, мес.: 24
Тесты безопасности Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport
Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
Безопасность детей: 3 звезды
Безопасность пешеходов: 2 звезды
Комплектация Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport
Системы активной и пассивной безопасности
Airbag водителя
Airbag пассажира
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Интерьер
Аудиоподготовка
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние
Экстерьер
Противотуманные фары
Электрооборудование
Антенна
Бортовой компьютер
Корректор фар
А я подумываю об этой штучке!
Или о Румстер...
НЕЕЕ Я СВОЕГО ФРАНЦУА НИ НА КОГО НЕ ПРОМЕНЯЮ!
angry
чекист написал:
ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР!!!
А если на месте "водителя"?
romanlm
A davayte ya pozadi a vi voditel'
Отредактировано Queennn (2007-11-22 00:24:08)
Queennn
Хитренькая.
Хитренькая.
blush poshutila, a to u romana uje shari na lob
Queennn
Он просто представил образную картинку
Queennn
Он просто представил образную картинку
Da pohoje
romanlm
Queennn
Роза
А я подумываю об этой штучке!
Или о Румстер...
Из семейства Skoda мне больше нравитса новая Skoda(superb) или Skoda (octavia)
Ой, Предатор помешен на тачках wasko2
Ой, Предатор помешен на тачках
Я ТОЖЕ...
А SKODA МНЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ!
А блондинки хотят красную Мазду.
А SKODA МНЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ!
Теническая характеристика у Skoda очень даже хорошая,просто мало из авто-любителей знают эту марку,так как она до недавнего времини считалась не престижной, пока её не купил концерн WV,от SKODA осталось только название,а механика в ней вся от WV.
Инфо коротко:
В 1907 году автомобильный завод Laurin and Klement в Млада-Болеславе, ставший предшественником крупнейшего в Чешской республике автопроизводителя SkodaAutо, был преобразован в акционерное общество. Общая стоимость выпущенных акций составила 2 500 000 крон - 12500 шт. по 200 крон за акцию. В том же 1907 году основатели преобразовали Laurin & Klement в акционерное общество, которое и стало предшественником крупнейшего в Чешской республике автопроизводителя Skoda Auto.
В этом году марка Skoda отмечает 100 лет с момента регистрации бизнеса в Имперском и Королевском коммерческом суде в Праге 16 октября 1907 года.
Общее учредительное собрание состоялось в начале мая 1907 года. В середине июня было принято решение зарегистрировать бизнес в Коммерческом Регистре под названием Laurin & Klement (Акционерное общество «Лаурин и Клемент», Автомобильный завод в Млада-Болеславе).
Первый совет директоров состоял из видных дворян и предпринимателей Австро-Венгрии. Компания назначила на пост Президента принца Эриха, принадлежавшего к древнему европейскому аристократическому семейству Турн и Таксис. В качестве его заместителя был избран граф Ян Цеши. Генеральным директором стал Вацлав Клемент, а Вацлав Лаурин был назначен техническим директором.
Компания была преобразована в акционерное общество в 1907 году, так как стремилась к расширению производственной деятельности. Это требовало дополнительного капитала. После Первой мировой войны и экономической депрессии начала 1920-х годов для укрепления своих позиций и дальнейшего развития марки руководством компании было принято решение найти стратегического партнера. В результате в 1925 году Laurin & Klement объединилась с крупным промышленным предприятием под названием Skoda.
В 1945 году компания была национализирована. В начале 1990-х, вскоре после падения коммунистического режима в Чехословакии, Skoda начала искать сильного зарубежного партнера для инвестиций и дальнейшего расширения производства. В 1991 году компания вошла в концерн Volkswagen, а в 2000 году он стал единственным владельцем Skoda Auto.
На сегодняшний день SkodaAuto – это компания с новейшей производственно-технической базой и конкурентоспособным модельным рядом. За 100 лет существования компании автомобили этой марки прославились своей практичностью и надежностью во всем мире. SkodaAuto продолжает интенсивно развиваться и наращивать производственные мощности из года в год.
Около 60 автомобилей были рассмотрены экспертной комиссией журнала «4х4». Самой ожесточенной стала борьба за первенство среди кроссоверов. Однако SkodaOctavia Scout, цена на которую в России начинается от 939000 рублей, обошла таких соперников как Jaguar Х-type AWD и Subaru Forester.
Ричард Уильямсон, судья конкурса «Внедорожник года», поставил Octavia 8.5 баллов из десяти. «SkodaOctavia Scout очень хорошо сконструирована, она прекрасна в управлении и практична, имеет строгий дизайн и приемлемую цену, - прокомментировал свою оценку Ричард Уильямсон. - Она задает новые стандарты в классе полноприводных автомобилей».
Глава представительства Skoda в Великобритании Крис Крафт был доволен, но не удивлен: «Octavia Scout представляет собой не только великолепное соотношение цены и качества, но также является практичным и вместительным вcедорожником.
Муфта Haldex помогает справиться с любым типом дорожного покрытия, от гравийного трека до мокрого шоссе».
Журнал «4х4» - самое полное и популярное в Великобритании издание, пишущее об автомобилях с полным приводом. Премия «4x4 of the Year» проводится с 1988 года.
Octavia Scout доказала свое первенство и в России. Состоявшийся в августе уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE», маршрут которого пролегал через всю страну, от Москвы до Владивостока – лучшее подтверждение надежности автомобиля. Было пройдено более 10 тысяч километров пути – от асфальта европейской части до гравия Сибири и Забайкалья. Это стало настоящим испытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном ряду марки Skoda. Все 10 экипажей прошли путь без поломок, что в очередной раз подтвердило характерное для всех автомобилей Skoda высокое качество сборки.
Отредактировано PREDATOR (2007-11-23 00:06:00)
А Я И ФОЛЬКСВАГЕН НЕ СЧИТАЮ ХОРОШЕЙ МАШИНОЙ...
Вы здесь » ЧЕРНОРЕЧЕНЦЫ » Кто на чем ездиет? » Что лучше купить?