ЧЕРНОРЕЧЕНЦЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЧЕРНОРЕЧЕНЦЫ » Кто на чем ездиет? » Что лучше купить?


Что лучше купить?

Сообщений 121 страница 150 из 201

121

чекист написал(а):

НЕТ УЖ, Я ЛУЧШЕ С ГЕМОРОЕМ,НО НА СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ!

:rofl: да уж, по мне тоже, лучше машины нет

0

122

чекист написал(а):

Ласточка --- хороша когда по дорогам ездить надо ---а когда по пробкам--ласточка превращаеться в ежика  :D

Кот

0

123

Миледи написал(а):

da aizveni vremeni ne hvotaet schkola i ucheba

0

124

ЛУЧШЕ НА ЁЖИКЕ В ТЕПЛЕ,ЧЕМ В МЕТРО РАЗДАВЛЕННЫЙ КАК БЛИН!

0

125

said-emin.Yusupov написал(а):

da aizveni vremeni ne hvotaet schkola i ucheba

ok

чекист написал(а):

ЛУЧШЕ НА ЁЖИКЕ В ТЕПЛЕ,ЧЕМ В МЕТРО РАЗДАВЛЕННЫЙ КАК БЛИН!

это точно

0

126

чекист написал(а):

ЛУЧШЕ НА ЁЖИКЕ В ТЕПЛЕ,ЧЕМ В МЕТРО РАЗДАВЛЕННЫЙ КАК БЛИН!

А если нет Метра?

0

127

romanlm написал(а):

А если нет Метра?

на велосипеде

0

128

[взломанный сайт]

0

129

romanlm написал(а):

ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР!!!

0

130

чекист написал(а):

ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР!!!

А если на месте "водителя"?

0

131

НЕЕЕ ЛУЧШЕ ПОЗАДИ!!!

0

132

точняк

0

133

http://i017.radikal.ru/0711/f5/0d6d7cd17e6f.jpg Новая Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport.$ 19 820,00

Технические характеристики Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport
Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1422
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов: 6
Мощность, л.с. при об/мин: 80.22 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 264.08 при 2200
Степень сжатия: 19.50
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув
Топливо: Дизельное топливо
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 3990
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2460
Колея передних колес, мм: 1420
Колея задних колес, мм: 1410
Клиренс, мм: 135
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1645
Объем багажника, л: 300
Объем топливного бака, л: 45
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
Диаметр разворота, м: 10
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 195 /55R15
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 5.70
Загородный цикл, л/100 км: 4.10
Смешанный цикл, л/100 км: 4.60
Выброс CO2, г/км: 120
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 172
Время разгона до 100 км/ч, с: 13.20
Гарантия
Период, мес.: 24
Тесты безопасности Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport
Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
Безопасность детей: 3 звезды
Безопасность пешеходов: 2 звезды
Комплектация Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport
Системы активной и пассивной безопасности
Airbag водителя
Airbag пассажира
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Интерьер
Аудиоподготовка
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние
Экстерьер
Противотуманные фары
Электрооборудование
Антенна
Бортовой компьютер
Корректор фар

http://i015.radikal.ru/0711/cf/8cf8d49305b4.jpg

http://i026.radikal.ru/0711/f5/349253b49ab6.jpg

http://i022.radikal.ru/0711/1b/0a4cfee096d6.jpg

http://i012.radikal.ru/0711/4a/1781d558a6e5.jpg

http://i008.radikal.ru/0711/86/485d6d59680b.jpg

http://i024.radikal.ru/0711/18/a2eafbfb8833.jpg

0

134

А я подумываю об этой штучке!
Или о Румстер...

0

135

НЕЕЕ Я СВОЕГО ФРАНЦУА НИ НА КОГО НЕ ПРОМЕНЯЮ!

0

136

angry

0

137

Роза написал(а):

чекист написал:

    ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР!!!

А если на месте "водителя"?

:lol:

romanlm

A davayte ya pozadi  a vi voditel' ;)

Отредактировано Queennn (2007-11-22 00:24:08)

0

138

Queennn
Хитренькая.

0

139

:O

0

140

Роза написал(а):

Хитренькая.

blush  poshutila, a to u romana uje shari na lob

0

141

Queennn
Он просто представил образную картинку

0

142

Роза написал(а):

Queennn
Он просто представил образную картинку

Da pohoje  :D

0

143

romanlm
Queennn
Роза
:rofl:

0

144

romanlm написал(а):

А я подумываю об этой штучке!
Или о Румстер...

Из семейства Skoda мне больше нравитса новая Skoda(superb) или Skoda (octavia)

0

145

Ой, Предатор помешен на тачках wasko2

0

146

Миледи написал(а):

Ой, Предатор помешен на тачках

Я ТОЖЕ...
А SKODA МНЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ!

0

147

http://www.buenos.ru/2007/09/28/reklama_infiniti.html

0

148

А блондинки хотят красную Мазду.

0

149

чекист написал(а):

А SKODA МНЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ!

Теническая характеристика у Skoda очень даже хорошая,просто мало из авто-любителей знают эту марку,так как она до недавнего времини считалась не престижной, пока её не купил концерн WV,от SKODA осталось только название,а механика в ней вся от WV.
Инфо коротко:
 
В 1907 году автомобильный завод Laurin and Klement в Млада-Болеславе, ставший предшественником крупнейшего в Чешской республике автопроизводителя SkodaAutо, был преобразован в акционерное общество.  Общая стоимость выпущенных акций составила 2 500 000 крон - 12500 шт. по 200 крон за акцию. В том же 1907 году основатели преобразовали Laurin & Klement в акционерное общество, которое и стало предшественником крупнейшего в Чешской республике автопроизводителя Skoda Auto.

В этом году марка Skoda отмечает 100 лет с момента регистрации бизнеса в Имперском и Королевском коммерческом суде в Праге 16 октября 1907 года.

Общее учредительное собрание состоялось в начале мая 1907 года. В середине июня было принято решение зарегистрировать бизнес в Коммерческом Регистре под названием Laurin & Klement (Акционерное общество «Лаурин и Клемент», Автомобильный завод в Млада-Болеславе).

Первый совет директоров состоял из видных дворян и предпринимателей Австро-Венгрии. Компания назначила на пост Президента принца Эриха, принадлежавшего к древнему европейскому аристократическому семейству Турн и Таксис. В качестве его заместителя был избран граф Ян Цеши. Генеральным директором стал Вацлав Клемент, а Вацлав Лаурин был назначен техническим директором.

Компания была преобразована в акционерное общество в 1907 году, так как стремилась к расширению производственной деятельности. Это требовало дополнительного капитала. После Первой мировой войны и экономической депрессии начала 1920-х годов для укрепления своих позиций и дальнейшего развития марки руководством компании было принято решение найти стратегического партнера. В результате в 1925 году Laurin & Klement объединилась с крупным промышленным предприятием под названием Skoda.

В 1945 году компания была национализирована. В начале 1990-х, вскоре после падения коммунистического режима в Чехословакии, Skoda начала искать сильного зарубежного партнера для инвестиций и дальнейшего расширения производства. В 1991 году компания вошла в концерн Volkswagen, а в 2000 году он стал единственным владельцем Skoda Auto.

На сегодняшний день SkodaAuto – это компания с новейшей производственно-технической базой и конкурентоспособным модельным рядом. За 100 лет существования компании автомобили этой марки прославились своей практичностью и надежностью во всем мире. SkodaAuto продолжает интенсивно развиваться и наращивать производственные мощности из года в год.
Около 60 автомобилей были рассмотрены экспертной комиссией журнала «4х4». Самой ожесточенной стала борьба за первенство среди кроссоверов. Однако SkodaOctavia Scout, цена на которую в России начинается от 939000 рублей, обошла таких соперников как Jaguar Х-type AWD и Subaru Forester.

Ричард Уильямсон, судья конкурса «Внедорожник года», поставил Octavia 8.5 баллов из десяти. «SkodaOctavia Scout очень хорошо сконструирована, она прекрасна в управлении и практична, имеет строгий дизайн и приемлемую цену, - прокомментировал свою оценку Ричард Уильямсон. - Она задает новые стандарты в классе полноприводных автомобилей».

Глава представительства Skoda в Великобритании Крис Крафт был доволен, но не удивлен: «Octavia Scout представляет собой не только великолепное соотношение цены и качества, но также является практичным и вместительным вcедорожником.

Муфта Haldex помогает справиться с любым типом дорожного покрытия, от гравийного трека до мокрого шоссе».

Журнал «4х4» - самое полное и популярное в Великобритании издание, пишущее об автомобилях с полным приводом. Премия «4x4 of the Year» проводится с 1988 года.

Octavia Scout доказала свое первенство и в России. Состоявшийся в августе уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE», маршрут которого пролегал через всю страну, от Москвы до Владивостока – лучшее подтверждение надежности автомобиля. Было пройдено более 10 тысяч километров пути – от асфальта европейской части до гравия Сибири и Забайкалья. Это стало настоящим испытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном ряду марки Skoda. Все 10 экипажей прошли путь без поломок, что в очередной раз подтвердило характерное для всех автомобилей Skoda высокое качество сборки.

Отредактировано PREDATOR (2007-11-23 00:06:00)

0

150

А Я И ФОЛЬКСВАГЕН НЕ СЧИТАЮ ХОРОШЕЙ МАШИНОЙ...

0


Вы здесь » ЧЕРНОРЕЧЕНЦЫ » Кто на чем ездиет? » Что лучше купить?